Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

ЧИТАЕМ ПОЭТОВ ПБ

Начало

10.06.2024 00:40

Окончание

16.06.2024 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Читаем наших ПБ писателей и поэтов, вот сегодня - на этой неделе - почитаем стихи bunnyinthegardn.


Задание: выбрать любое стихотворение автора, прочитать его красиво на диктофон и отправить в конкурс.

Аудио и видео разрешено.


Принять участие может даже сама bunnyinthegardn, от того конкурс будет ещё интереснее.

Модераторы


Призы

1 место

× 1

× 10

2 место

× 7

3 место

× 5


Мнение эксперта
Евгений Летов
Евгений Летов
4.84
bunnyinthegardn. LYMPHA.
Шерридан Элли
Шерридан Элли
4.73
Мнение эксперта
Лидия
Лидия
4.68
КОЛЕЯ
Соколова Светлана
Соколова Светлана
4.65 4
bunnyinthegardn. Яблочко
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
4.63 5
ВОЛОСЫ РЕКИ
Рошковская Наталья
Рошковская Наталья
4.59 6
И НОЙ — ДУРАК…
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.59 7
РЕКВИЕМ 2.0 автор bunnyinthegarden
Соболев Сергей
Соболев Сергей
4.57 8
Ni Hao!
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.5 9
И НОЙ — ДУРАК…
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.45 10
Немножко живой
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
4.45 11
ЧЁРНАЯ ЛАПА
Калейс Валус
Калейс Валус
4.42 12
и Ной – дурак...
t/voyager/bera
t/voyager/bera
4.38 13
Играл оркестр
Ганфайтер
Ганфайтер
4.36 14
И НОЙ — ДУРАК… bunnyinthegardn
ВераНика
ВераНика
4.34 15
Межгород
Gwinblade
Gwinblade
4.33 16
ЗДЕСЬ БЫЛ ИИСУС.......декламация стихотворения bunnyinthegardn
Кабанов Василий
Кабанов Василий
4.31 17
Боргезе Автор: bunnyinthegardn, декламация
Просто Прохожий
Просто Прохожий
4.25 18
Не обещаю
Нейромодуль
Нейромодуль
4.23 19
Извлечение
Maksanya
Maksanya
4.21 20
ТЛЕ ЛЕС
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
4.19 21
Яблоко
Журий Антон
Журий Антон
4.15 22
Радостное стихотворение
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.13 23
НО ПЛАЧЕТ МАТЬ ( СТИХИ. BUNNYINTHEGARDN )
Вик Крой
Вик Крой
4.09 24
LEO
Новиков Олег
Новиков Олег
4.09 25
ТНЕ ЛЕС
Мак
Мак
4.04 26
Страдала девица, страдала
Соколова Наталья
Соколова Наталья
4 27
Алиса
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
3.95 28
Колея
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
3.95 29
Извлечение
Perspicuum Ejoid
Perspicuum Ejoid
3.89 30
ЗАПАСНЫЕ ГОЛОВЫ
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.52 31
Мэри- Лу 18+
Валерыч
Валерыч
3.5 32
Отзывы
09.06.2024
https://poembook.ru/id48440 - ссылка на творчество bunnyinthegardn
bunnyinthegardn10.06.2024
Никсан, спасибо тебе! для меня это очень любопытное приключение — ожидаю с интересом. Всех участников уже благодарю за участие и интерес. Самому полюбившемуся звучанию обещаю подкинуть 5 золотых )
bunnyinthegardn, а самому - "фэээ"?
bunnyinthegardn10.06.2024
Юрий, не ожидаю таких )
bunnyinthegardn, ...сижу, думаю... взяться, что-ли...
bunnyinthegardn10.06.2024
Юрий, а ты еще не взялся? уходи…
bunnyinthegardn, да вот думаю... чем бы и как разозлить ))
bunnyinthegardn10.06.2024
Юрий, меня? или фсех?
bunnyinthegardn, да хоть кого-нибудь... А то же, нидайбох, какая-то гипотетическая Огурцова или Мордозверев полюбят, поймут и придут читать. Я же устану посылать(... А так пошумел, пошумел и шапочки издалека уже стягивают )))
bunnyinthegardn10.06.2024
Юрий, на Ольге Бузовой такая схема не сработала
bunnyinthegardn, у неё не хватило внутреннего содержания. Из неё же прёт - "своя" )
Юнь Фен10.06.2024
Юрий, что за Мордозверев?
Юнь Фен, моих "поклонников" лучше не знать. А то кровь с глаз пойдёт от умиления.)
10.06.2024
Предлагаю как-нибудь для интереса взять для конкурса слабого автора с не вызывающими интереса стихами, чтобы перед чтецами как бы стояла отдельная задача заинтересовать
Юнь Фен10.06.2024
Юнь Фен, также следующий конкурс:"Сегодня мы почитаем стихи Юнь Фена"
Юнь Фен, есть авторы и по слабее. Я, например:)
bunnyinthegardn10.06.2024
Олег, я себя тоже к величайшим дарованиям и к силачам слова не отношу )
bunnyinthegardn, поэтому вас и читаем!)))
bunnyinthegardn10.06.2024
Олег, вот вот )
bunnyinthegardn, но столбиковцев-сашевцев собой не представляешь. Да и на душевный лайк нарываешься в редких сердцах. ))
bunnyinthegardn10.06.2024
Юрий, «меня сейчас оскорбили или похвалили, не понимаю» xD
bunnyinthegardn, а вот фиг знает. Вот одно и то-же сказанное разными людьми разным людям может означать разное ))
...ещё и в разное время)
bunnyinthegardn10.06.2024
Юрий, еще и не вживую сказанное - вообще ребус )
Юнь Фен10.06.2024
bunnyinthegardn, но в золотой лиге вы как-то оказались
bunnyinthegardn10.06.2024
Юнь Фен, по блату конечно же ) —- (в этом самом моменте скрипит крышка от ящика Пандоры)
Юнь Фен, ежа читать не буду!!!
Дедуся10.06.2024
Юнь Фен, сделать конфетку?
10.06.2024
Автора с таким неудобноваримым ником и читать не хочется. *** С замшелым членом Поэмбука Не хочет встретиться рука. (Шутка)
bunnyinthegardn10.06.2024
Дедуся, меня можно не представлять в декламации, считаю это не самым важным моментом. на крайний случай - bunny in the garden (кролик в саду) — не самые адовые слова для носителя английского языка. ну, и прям на самый крайний случай - меня зовут Олеся
bunnyinthegardn, ключевое слово -" для носителя английского языка". Где нибудь на туманном Альбионе норма. Сайт у нас русскоязычный и поэзия на русском языке.
bunnyinthegardn10.06.2024
Олег, соглашусь. но некоторая поэзия на русском языке более нечитабельна, нежели мой ник на английском ) касательно моих текстов - они на русском…
bunnyinthegardn, согласен. Просто много у нас дедусь и бабусь, которым не только тяжело, но и не возможно прочитать ваш ник. Хорошо, что вы представились по имени, Олеся! Приятно познакомиться!
bunnyinthegardn10.06.2024
Олег, все им легко и возможно ) для регистрации на ПБ нужно мыло, которое создается и пишется на английском языке… я могла бы продолжить, но факт остается фактом — по уши из дерева у нас только деревья. другой вопрос — вопрос лени: хотят ли прочесть/загуглить/спросить на крайний случай )
bunnyinthegardn, такое прекрасное имя Олеся Вы прячете за непонятным большинству ником.
bunnyinthegardn10.06.2024
Георгий, это мой выбор, да
Георгий, и зачем люди прячутся...? Что-то скрыть пытаются? А мы - в открытую...!!!
Владимир, а что нам с тобой скрывать? Мы всегда готовы к открытому общению и, в первую очередь, с Читателями!
bunnyinthegardn10.06.2024
Владимир, обожаю такие выводы! — «наверное что-то скрывают».
Олеся, это не более, чем шутка, но иные ники просто отталкивают читателя! Однако, нашёл стих, что могу прочитать на конкурсе!
bunnyinthegardn11.06.2024
Владимир, ну, это примерно то же самое, что и «судить о книге по обложке», не?
bunnyinthegardn, да, это имеет быть... встречают по одёжке...!
bunnyinthegardn11.06.2024
Владимир, у меня иные взгляды
bunnyinthegardn, ...а провожают по уму! Русская пословица!
bunnyinthegardn11.06.2024
Владимир, я в курсе, благодарю. поэтому по одежке я не встречаю и ники меня не отталкивают) а вот, носители всего этого…
bunnyinthegardn, кого вы имеете ввиду? Какие носители и чего...?
bunnyinthegardn11.06.2024
Владимир, не люблю, когда собеседник теряет нить диалога. это говорит о не вовлечении в разговор… в этом случае мне не интересно разжевывать. просто закроем тему
Дедуся, с чьим членом? Ну не нужно же всё подряд тащить в рот! Взрослый же человек. (Шутка?)
Дедуся10.06.2024
Юрий, сарказм засчитан)
Дедуся, да мы-то с вами тут при чём? Это Олесин бенефис. И все неудачные шутки, как бы... Удачные тоже.
bunnyinthegardn10.06.2024
Юрий, ничего не могу с собой поделать, но когда слышу/вижу слово «бенефис» я думаю исключительно об Юрии Гальцеве - как-то прям само. Вот что делает нейросетка
bunnyinthegardn10.06.2024
bunnyinthegardn, слово прям нафталином пахнет )))
Ой, ты смотри, что делается! Разберут, всё разберут пока я в страхах погрязла... Ниииииксаааааан!!! Оставь мне одно стихотворение! Мне скидка положена, я ж на модерации пока. Страшное дело((( Оставь. А то прибегу, а декламатора всё уже передекламировали(
Никсан10.06.2024
Тамара, там много стихов, успеешь.)
10.06.2024
Ставлю червонец, что Олесю, гоняющую в саду кроликов, придёт читать больше народу, чем меня))
bunnyinthegardn10.06.2024
Gwinblade, ты слишком редко меняешь ники… )
Gwinblade10.06.2024
bunnyinthegardn, куда реже, чем позволяют возможности))
10.06.2024
странно, что залётный ростовский в ленте до сих пор не проклюнулся, не к ночи, канеш, будь сказано.
bunnyinthegardn10.06.2024
Gwinblade, это ты про кого?)
Gwinblade10.06.2024
bunnyinthegardn, есть тут один с безобразно приторным loveшным ником
bunnyinthegardn10.06.2024
Gwinblade, возможно там стадия, когда я ему неприятна ) вчера в альбоме я узнала про биполярные расстройства касательно моей личности.
Gwinblade10.06.2024
bunnyinthegardn, надеюсь, не все твои личности с этим согласились?
bunnyinthegardn10.06.2024
Gwinblade, естессно… я ж не какая-то там нормальная
Gwinblade, он лишен лишнего дара, поэтому вся прелесть общения падёт на тамошних. Если не все разбежались.
Gwinblade, А чо тебя клевать, ты какой-то неприятный червячок, какой-то жирненький опарыш... на тебя хорошо карасики клюют!...)
Gwinblade13.06.2024
Немножко LoveДракошка, кому говорят: брысь, шелупонь!
Gwinblade, Катю позови на помощь, и вылезь из-под кроватки, малыш ...))
Ну что ж... Пришла пора настроить микрофон! И погрузиться в омут декламаций... Записывать под музыкальный фон, И ждать вполне заслуженных оваций!))))))))))))
svet5611.06.2024
Евгений Летов, Дохнуло вдохновенье на поэта, И саженками в конкурс - Женя Летов. Финал и пьедестал, оваций - море, А микрофон-то золотой в руке героя!))
svet56, Ну, золотой...Сегодня это роскошь! Серебряный хотя бы раздобыть, А встать на пьедестал весьма непросто, Ведь каждый может Женю победить!))
Разберут, как пить дать - всё разберут! От жисть((
svet5611.06.2024
Тамара, торопись!))
Дедуся11.06.2024
svet56, *** Поторописька милая моя, Ласково прошу я свою клушу. Мне отвечает, злобы не тая, От поторописьки это слышу. )))
Торопись, Тома!)
svet5611.06.2024
Геннадий, раз Летов в конке, то первого места не видать))
Gwinblade11.06.2024
svet56, а мы ж только заради первого места в конкрусы ходим. особенно декламаторские, да?))
svet5611.06.2024
Gwinblade, Пётр, нет)) Просто 1 место Летова - это константа !!!))
Gwinblade11.06.2024
svet56, при всём уважении к Летову с константой позволю себе не согласиться: https://poembook.ru/contest/2231
Gwinblade, И правильно сделаешь!) Главное чтобы слушателю понравилось! А места распределим потом под коньячок!)
Евгений Летов, Gwinblade 26.05.2024 Немножко LoveДракошка, мне просто нравятся деклаконки. моя изначальная версия чтения Givenchy, записанная с полгода назад, по характеру подачи была сделана очень близко к твоей декламации, но т.к. это очень характерный для меня приём - я решил перечитать его в другом ключе, в т.ч. и для того, чтобы не пройти в лидеры. красоваться мне нужны нет. я для этого уже староват. лично я бы распределил пьедестал так: 1) Летов 2) Прохожий 3) Виктор LoveДракошка А теперь он с константой позволит себе не согласиться... ))
Gwinblade12.06.2024
Немножко LoveДракошка, ты с детства контуженный или это старческий маразм так действует? что общего между тем, как я бы распределил места и тем, как они распределились по факту? ну и загугли про константу. тебе полезно будет
Gwinblade, у тебя похоже он с детства...)) а то, что константа - это Летов, а ты где-то, если по чесноку - там, за горизонтом, среди девочек нервических... и на каждом шагу сам себе противоречишь - то лучше тебя никто не продекламирует, то сам себя в отстой... и так во всём, я уж не говорю о том, какой ты рокер с "района"... и то, как ты неуклюже висишь, запутавшись в верёвках, что тебя самого спасать надо, пока ты не грохнулся, хотя ты уже вроде везде "грохнулся"... И что ты умеешь, после всего этого? На что гож? - разве что слова кривлять до изнеможения, да грозиться своим могучим стукачеством... Вы там собрались компашкой нарцисстической, но такие же смешные, как гномики мультяшные, точно хоббиты какие-то...) И вспомни ещё - что ты говорил о геройстве тех, кто в ЧС отправит, а потом за спиной поплёвывает и косточки перемывает... как ты их презирал, а теперь в зеркало посмотрись - видишь - там такой же герой, красавчег весь из себя...) Что вы за люди, из чего вас таких самолюбующихся слепили?...
Gwinblade12.06.2024
Немножко LoveДракошка, да мы уже поняли, что ты гуру во всём: декламация, рок-музыка, высотные работа, паэзь, дедукция, футбол... я ничё не забыл? я тебе предлагал выяснить на что я гож как только пришёл на сайт, но ты обмочил портки. так что давай-ка ты будешь фраерить перед йожиком.
Gwinblade, И где же ты мне предложил выяснить - не на "районе ли"? И как ты догадался, что я обмочил портки?...)) Наверное, когда засыпал в сопельках, свернувшись калачиком, укутанный одеялком, а Катя тебя гладила по головушке, приговаривая, - успокойся, успокойся, герой ты мой, это не ты в штанишки сходил, это он - этот дедулька маразматический, он злой, он скоро умрёт от злобы, успокойся... )) Ну герой, такой герой... ты там Вакарчука из "Океана Эльзи" не приглашал на район, случаем?... ) А расскажи мне про обширное кладбище, что там у тебя рядом... скоких ты там уложил...)) Ты в Комеди Клаб не напрашивался? Тебя бы могли и взять...)
Gwinblade12.06.2024
Немножко LoveДракошка, а ты тупее, чем казалось до этого. бедная твоя жёнка. если она, конечно, вообще есть. Камеди - это для ущербных, но мы про твой уровень и так знаем, не надо его лишний раз подтверждать.
Gwinblade, "мы"...это показательно, ты в одиночку вообще думать умеешь?... давай, расскажи мне обо мне моей Леночке, моих детей, моём быте, привычках, про физиологию и возраст не забудь, про ревматизмы-склерозы-маразмы... давай- валяй-наваливай, все ж, надеюсь, из "достоверных источников"? ...) Вот хоть на минутку остановись , успокойся и подумай, если способен, конечно, над своей первой сейчас сказанной фразой - "а ты тупее, чем казалось до этого..." врубаешься - сколько лет тебе понадобилось лет, что понять, что я тупее... ) И пойми, если опять же способен, при всей моей тобой обнаруженной наконец-то тупости, ты на порядок, а то и на два - ещё тупее меня!...)) Видел такое кино? Так оно про тебя...)
Gwinblade12.06.2024
Немножко LoveДракошка, зачем мне уподобляться тебе? это твоя специализация: вон как всё подробно выше изложено. жаль, что без фантазии. хотелось чего-то эпичного
Gwinblade, Типа - сам дурак? Оригинально, бездна креатива...) Учись потихоньку самостоятельно думать и реально оценивать свои возможности, смешно так надуваться и чего-то изображать... не на выпускном же уже... ) И не надо бы панибратствовать, туси так только на своих дворовых рокешниках, пора вырастать из этих подростковых понтовых штанишек. - пора бы уже взрослеть и умнеть.
Gwinblade13.06.2024
Немножко LoveДракошка, пора бы, но ты что-то умнеть не торопишься. начни с себя
Gwinblade, Тут главное в повторы не угодить!)) А это у меня удавалось пока лучше всех!))
Gwinblade11.06.2024
Евгений Летов, это и моя идея-фикс тоже. не люблю с кем-то повторяться. хотя и вовсе не по причине того, что кто-то прочтёт лучше меня. просто такой фетиш))
Gwinblade, Вот вот! И я по той же причине) А лучше или хуже всё равно судить не нам,.))
Gwinblade, у тебя теперь есть хорошее эхо... В прошлом конке оно тебя превзошло)))
Gwinblade12.06.2024
Олег, оно и правда есть, и читатет действительно неплохо. но не лучше меня.
Gwinblade, зато как пахнет! Гораздо круче твоего Дживанши!:)
Gwinblade12.06.2024
Олег, я не нюхаю то, что уже на вид выглядит как селёдка второй свежести.
Gwinblade, это был очень странный результат... Не очень логичный...
Gwinblade12.06.2024
Олег, да. но речь не о странностях. речь о том, что не бывает никаких констант. я бы с удовольствием отдал пьедестал Летову, но народ распределил иначе.
svet56, главное - участие! А стихи у Олеси замечательные! Я подобрал себе! Хоть и выбрать было трудно. Все хороши!
svet5611.06.2024
Геннадий, послушаю конк обязательно!
svet56, сильно только не бей!)
Gwinblade11.06.2024
Тамара, всё уже разобрано до нас.
11.06.2024
*** Бродив по кроличьему саду, Прекрасной летнею порой, Боялся угодить в засаду, Что кличут кроличьей норой. Средь английского полесья, Не нашел я строк родней. Признайся дедушке, Олеся, Тебе же Летовы милей? (Шутка)
Radio Lee™11.06.2024
Не шутите больше - не ваше это.
Тут предлагают слово сунуть в микрофон? Не так ли? Ну и зачем такие мне спектакли? Пожалуй откажусь, пардон!
Gwinblade11.06.2024
Александр, "я гнался за вами 3 дня, чтобы сказать как вы мне неприятны".
Gwinblade, главное - ничё кроме слова не совать... а то как застрянет...
Gwinblade11.06.2024
Дана, а там сразу к хи(е)рургу надоть. - а как правильно: хИрург или хЕрург? - зависит от врача.
bunnyinthegardn11.06.2024
Gwinblade, думаю, надо дожать. агрессивный блок «конкурсы». участие обязательное.
Gwinblade11.06.2024
bunnyinthegardn, и платное.
bunnyinthegardn11.06.2024
Gwinblade, в жюри одни абьюзеры. читателям переводят золото за каждый плохой отзыв. мне нравится это
Александр, писец! Всё пропало! Всё рухнуло!!!! Я в шоке. Растерянности. Сражён, поражён и обезжонен.... Что делать? Что делать? Куда бежать? Скажите, а Верховный муфтий сможет помочь? А Равин XVII Ростовский Ицык? Пля... чо делать? ЛЮДИ!!!!
bunnyinthegardn11.06.2024
Юрий, тоже в замешательстве
bunnyinthegardn, вот как теперь спать? (
bunnyinthegardn11.06.2024
Юрий, только если сунуть голову в хаос размышлений и отрубиться
bunnyinthegardn, вот только про "сунуть" не надо... Я человек простой. Я с собаками на филологов не учился. Я в Ростов как в Мекку ездию... езжу... еду... нет, есть там нельзя, это же Ростов. Короче, горе, сплошное горе!
bunnyinthegardn, "и философ, и поэт" и пожить-то не успел и на тебе - "пардон"... А я может, только жить начал!(
В условиях нигде не нашел. Декламация с помощью ИИ принимается?
Никсан12.06.2024
Олег, а смысл, мы хотели вас послушать
Олег, Я те дам ИИ! Последнему месту,вроде, золото не обещали)))
Шерридан Элли, тем более... Сейчас же все стали фанатами ИИ. Везде только и мелькает это удивительное " творчество". Так что может сразу на пьедестал и залечу
Олег, Я тебе единицу поставлю! И Лизу подговорю! Никаких пьедесталов)
Шерридан Элли, скоро все будут ИИ притаскивать, и ты не отличишь...
Олег, Зато отличусь)
Шерридан Элли, в условиях будет: Людям категорически запрещено. Только ИИ
Олег, Всё, не нагнетай. Иди декламируй лучше! А то пьедестал твой заберу! Мне-то ИИ уже сделал декламацию))
Шерридан Элли, и я 1 поставлю. Вот. Уже трояк))
Тамара, замётано!
Олег, колов не будет, но я в этом конкурсе в третьей десятке. Это тыща процентов. У Леси очень непростые стихи для декламации. Это моё личное мнение. В них такая гамма чувств, что лично мне не удалось выразить и половины. Но пропустить конкурс не могу. Люблю я это дело (декламацию).
Тамара, о... Вот колами и обменяемся... Я тоже в лужу сел. Для меня пословица - не умеешь, не берись. Взялся, так что жду от тебя остро отточенный, в ответ пульну такой же!
Олег, не ставлю я оценок, если участвую. Увы мне. Отзыв, быть может, оставлю. Если время будет на моей стороне.
Тамара, тогда берегись)))
Олег, ой боюсь боюсь
bunnyinthegardn12.06.2024
Олег, ИИ примитивен. при всей его популяризации
bunnyinthegardn, пока да. Но он обучается, совершенствуется. Не так много времени пройдет, как это будет основной инструмент в различных областях.
bunnyinthegardn12.06.2024
Олег, это будет провал
bunnyinthegardn, это жизнь...
bunnyinthegardn12.06.2024
Олег, не ведитесь на пищу, которой кормят насильно
bunnyinthegardn, а насильно ведь никто и не кормит, и не будет... Все сами, сами...)))
igoryakor13.06.2024
Олег, Обучаемый?!! Ха-ха-ха. Сегодня только попросил прочесть вслух русские слова перевода английского словосочетания... уже не помню, но "уровень реки".)) Так эта не побоюсь сказать дура, даже после троекратных попыток моих в разном ключе, вплоть до прямой подсказки... нет указания!! - как надо ударять слово реки в родительном падеже - произносила рЕки!! (т.е. уровень рЕки) А ты говоришь купаться...)))
igoryakor13.06.2024
Олег, да, в конце нашего, нервного, с моей стороны, диалога (с её - тупое упорство) она извинилась за бестолковость свою, плюс с надеждой, что её "руководители" (в таком смысле, не помню точно) над ней поработают. Что ж это за достижение любой там программной мысли, если за полчаса (не меньше я потратил )) ) ничего не поняла и не освоила новые для неё знание?! ))
Gwinblade12.06.2024
Олег, а зачем ты Ипполита Ильича привлекаешь? он те только испортит всё)
Gwinblade, о, какое имя! Шик. Теперь так и буду звать :)
Gwinblade12.06.2024
Олег, а его так и зовут)
Gwinblade, мой тогда будет Иож Ипполитович
Олег, принимается. Меня же приняли
Юрий, если бы и не приняли, ты бы в форточку пролез. так что я не удивлен этому. Но ты берегись, меня то тоже приняли, так что мой Иож Ипполитович, покруче твоего будет))))
Олег, теперь Знаменский с Томиным, но без Кибрит (она на это не подпишется) будут нас вычислять и обличать. Ты готов блеснуть бездарностью во всю силу? Ты же догадался взять не просто табурет, а барный табурет?
Юрий, что ей блистать, бездарностью? Она всегда при мне, во всей красе))) Вот с табуретом, загвоздка.... Можно, я со стремянки ?
Олег, засмеют же. Ну где ты видел, чтобы декламатор размахивал руками со стремянки? Тут барный табурет - верх модернизма. А на стремянке и руками не поразмахиваешь. Там же одной всё время держаться надо.
Юрий, у нас в колхозе именно так. Электрик Петрович стихи в клубе всегда со стремянки читает. И даже почти не падает. Но когда не очень пьян!
Юрий, Зато как хорошо размахивается, когда летишь с неё!!
Олег, Это вы оба берегитесь мою Изольду Ихтиандровну!!
13.06.2024
Вот люди приколисты, больше вам не о чем поговорить, да? Поговорите лучше о собаках- Белке и Стрелке, космосе, о любви роковой при декламации стихов.
13.06.2024
таки кто-то мне торчит червонец.) ну и есть попадание в плане отсутствия повторов по выбранному тексту.
Gwinblade, А у меня не получилось...Первый раз...(
Gwinblade14.06.2024
Евгений Летов, всё когда-то случается впервые)
Gwinblade, Ты прав, Петро!)
13.06.2024
Люди знающие, хэлп. Если не воспроизводится запись с телефона, что мне предпринять? С компа слушать не могу: на работе нельзя, а дома не включаю даже
Maksanya13.06.2024
bunnyinthegardn, может, дать ссылку на работу, а участник увидит и пошлёт организатору аудио. Чтоб инкогнито, тск, если что. Через почту как-то.
Gwinblade13.06.2024
bunnyinthegardn, iPhone? если да, то попробуй найти какой никакой Андроид. если не получится, то скинь мне в личку ссыль на работу, я тебе выкачаю аудиофайл оттуда. сохраняя анонимность, ессно
bunnyinthegardn13.06.2024
Gwinblade, он. я сейчас послушаю все, что могу с телефона, остальное тогда с компа как нибудь. Неуважительно будет не послушать всех. Найду выход. Спасибо тебе )
Gwinblade, А как ты отсюда аудиофайлы выкачиваешь? Пробовала как-то, не нашла способ.
Gwinblade13.06.2024
Шерридан Элли, способ есть. ты правда хочешь с этим заморачиваться? могу прислать краткое руководство)
Gwinblade, Ну ты пришли, пусть будет. Есть тут на просторах поэмбука пара песен на мои стихи, файлы которых у автора затерялись и висят только здесь. Пыталась перезаписать на диктофон. Но получается жесть)
Олеся, установите на телефон какой-нибудь всеядный проигрыватель. Ну, тот, который проигрывает любой формат. Он доустановит на телефон недостающие кодеки. И все должно заработать.
bunnyinthegardn13.06.2024
Геннадий, какой-нибудь? лучше сразу говорите какой )
bunnyinthegardn, а я не знаю какие предлагают на айфон. Щас посмотрю. Просто у меня всегда были андроиды.
bunnyinthegardn, Преимущество музыкальных аудиоплееров для Айфон VOX Offline Music Player Musi Flacbox Hype Machine jetAudio VLC FLAC Player+
bunnyinthegardn13.06.2024
Геннадий, дело в том, что среди тонн вариантов только единицы толковые и не гэ полное. 256 гигов на телефоне и без этого под ноль использованы ) Спасибо, в любом случаем
bunnyinthegardn, проигрыватель сильно много места не занимает. Посмотрел, vlc - 100 мегабайт.
bunnyinthegardn, лично я знаком с VLC. Попробуйте его.
13.06.2024
В следующий раз тоже телевизор фоном пущу. А то стрёмно без аккомпанемента.
bunnyinthegardn13.06.2024
Maksanya, иногда фон не нужен совершенно )
Maksanya, это авторский ход. Экспериментальное чтение.
Maksanya, а нам, нейросетям, без фена никуда. Не ходить же лохматыми.
Юрий, у Петра слышал погоняло сетевое, Элли тоже говорила, а тебя как кличут? Чтобы не перепутать, ненароком?
13.06.2024
Дружочки, что же вы со мной делаете? Я уже только на фоне того, что меня читают, сижу в ознобе от счастья… Тексты такие выбрали. Чуть ли не самые мои любимые. Некоторые декламации прошибают полчищами мурашек … Спасибо всем! Рука не поднимается ставить ничего, кроме 4,5 и то всем бы поставила 5, но нужно ранжировать, ведь… Никсан, спасибо тебе отдельное! Мне пипец как приятно. Я даже немного слезу сформировала…
t/voyager/bera13.06.2024
bunnyinthegardn, "сформировала слезу" – откуда вам известен мой лайфхак..
Не успела прочитать, всё в дороге да в дороге. А сейчас и обидно, вроде.... но третий The лес точно лишний был бы (его хотела :))
Дана, четвертый. Я его тоже пробовал)))
bunnyinthegardn13.06.2024
Дана, видя, какие стихи читают при выборе и лайкают, я была уверена что будет 33 интерпретации одного произведения)
bunnyinthegardn, а вот и не угадали!) Ноя, правда, сильно излюбили. Но, думаю, он не в обиде. Красиво получилось у всех, имхо.
Никсан13.06.2024
Геннадий, хорошее стихотворение, читать должна женщина, причём всю себя должна показать, вывернуть душу, чтобы совпало и поверили.
Никсан, а его как раз 4 женщины и читают.
Народ, вы че совсем че ли не спите?, Вот выгонка-то, ёпрст.
13.06.2024
Всё послушала! Спасибо, дружочки, за этот волшебный момент — в эпицентре такого внимания меня еще не ушатывало никогда :) Прекрасные такие ощущения… словно бы я что-то хорошее сотворила. И не одно. И пусть для кого-то это очередной конкурс, для меня — это такая волшебно-магическая пощечина, мол, всё правильно делаешь девочка! Старайся лучше. Старайся дальше. Выбрала победителей, которым переведу обещанное золото. Хотела одного, но получилось два, а золота всего 7… Решила так: обещанную часть отдам автору этой работы: https://poembook.ru/contest/2239-chitaem-poetov-pb/poem/179676-izvlechenie а 2 золота автору вот этой: https://poembook.ru/contest/2239-chitaem-poetov-pb/poem/179670-bunnyinthegardn-LYMPHA Всем спасибо. Всем оставила личное мнение. Никого не обидела оценкой. Такой любезной мне еще не приходилось быть.
bunnyinthegardn, тоже выскажусь.)) У меня в этом деклаконке два открытия личного плана. 1. Я несколько раз пробовал Ваши стихи, и так и эдак... Не моё. А вот благодаря прочтениям людей, многие из которых внесли свой креатив, свою частицу в Ваши произведения( не всегда нужно и правильно), что то произошло, и я посмотрел под другим углом. Открылись интересные подробности и "фишечки" , которые раньше я не замечал. Заиграли другие краски. Вообщем использую популярное слово - зашло! 2. Я раньше все гадал, что мне нужно от деклаконка, зачем участвую, и что хочу получить. И вот в этом я нашел ответ, для себя. На самом деле мне не совсем важно мнение других участников, гостей, о моем прочтении. Тем более не важны оценки. Оказалось, что важно мнение автора произведения о моей работе. Важно понять совпало ли мое понимание, мое прочтение с задумкой и посылом автора. Так что в этот раз мне повезло дважды! Спасибо, Вам Олеся!
bunnyinthegardn14.06.2024
Олег, не обольщайтесь раньше времени, возможно это просто временная эйфория ) я совершенно не претендую на расширение своей очень узкой аудитории, но если уж на то пошло, то отрадно слышать, не буду юлить, но всё спасибо следует перенаправить Никсану )
Были тут и действительно хорошие чтецы.
Вадим, и куда они теперь делись?)
Геннадий, Надеюсь спят, дождь идёт, а мне как мокрому гусю на работу.:( Сам не поучаствовал, досадно, не хватило времени.:(
Вадим, та ваще писец... Помню, были и чтецы, и песцы, да и писцы тоже были. Приличные люди, в галстуках, пижняках, при дипломах. Каждый со своей табуреткой, "Корегой". Всё чин-чином, как по про́токолу. А сейчас что? Шелупонь сплошная, роботы, нейронки и этот, скажи и я скажу... ИИ что называют. Тьфу на них! И нам с тобой некогда, надо по лужам работать ходить. Да что там говорить? Не стоит оно не то, что яйца выеденного (яйца нынче не дёшевы), а тарелки облазанной... Эх...
Юрий, вот согласна с тобой, не чтецы, а наказание, то песня, то театральщина, то речитатив, то повторы, и главное сказать-то ни че нельзя, драться лезут
bunnyinthegardn14.06.2024
Юрий, помню, были русалки…
Юрий, Часть работ полностью соответствует регламенту конкурса. Некоторые читали стихи таким образом, словно это театральная постановка, спектакль какой-то, это на любителя конечно. Были и очень хорошие чтецы, которые именно прочитали четко и ясно, но а относительно ИИ, то задействовать его для прочтения стихов несправедливо по отношению к остальным авторам. А то что мы вот Юр не участвовали это конечно не есть хорошо, но моя совесть чиста, как слеза младенца, у меня сейчас нет выходных вообще, от слова совсем. Могут с "корегой", могут с "корягой" лишь бы читали на совесть. Дресс код тут не нужен, хоть в спортивках "адидас", а относительно цен на яйца, то они дорожают, а стало быть делать ведро оливье стало дороже.:) Относительно писцов, ну стихи это метод самовыражения людей, я не примеряю на себя роль критика, когда читаешь стих в первую очередь пытаешься понять, что хотел сказать автор нам, а уж на сколько технически правильно все сделано, это второй момент, но если возникает ощущение, что человек действительно вложил всю свою душу в стихотворение, то многое и простить можно ему. Все же я расцениваю сайт как клуб любителей поэзии, а некоторые видят в нем возможность поконкурировать с другими авторами, ну те же дуэли. Бывает на них хожу, не оттого, что так уж их люблю, но если мне не хватает времени посещать конкурсы, то я же должен хоть какую-то активность проявлять, так как нелепо имея в наличии такой продвинутый по возможностям сайт ничего на нем не делать. А ребята молодцы, да и что я могу сказать в разрез этому мнению, если сам не удосужился пойти на этот конкурс, люди работали, люди старались, это важно, стало быть каждый внёс свой вклад в провидение конкурса. Отдельно радует, что нет ругани и разборок на конкурсе - терпеть этого не могу, ибо пером работать нужно, а не колоть друг друга рапирами, ну или чем ещё там можно уколоть.
Вадим, Да где там соответствует? Редко где объявляют имя автора и название стихотворения. Ещё эти хитрожопые, что за счёт музыки стараются выехать? Хотя музыкальный конкурс рядом. А читают как? Ни тебе такта, ни расстановки, ни выражения. Что-то пробормотал, спасибо, если не заснул. А то и вообще - прошамкают чего-то там под свист попугая - типа стихи читали. Мы-то с тобой переживём, а вот Олесю жалко. Из тех "умельцев", что тут понабрали, спроси любого, про что он читал - фиг ответит. А то и не вспомнит даже. Какое там понимание, не смеши. Любители. Кругом одни любители. Не, конечно, молодцы. Старались же. Как могли. Они же не виноваты, что такие, какие есть. А вот про скандалы - есть предположение, что все скандалисты как раз и тут, каждый со своей табуреткой. А молчат, поскольку боятся потерять доступ к бюсту. В смысле призу. Ну, в плане 1, 2, 3... Чем всякую лабуду слушать, лучше зацени вот https://disk.yandex.ru/d/dt1QQfp48N-3Ng
Юрий, Исходя из вышеизложенного получается, что они никакие.))) А чё жалеть Олесю? Наоборот - порадуется, что свои стихи сможет прочитать лучше чем тут.:)) Но смешит такой момент, народ Олеси ник выговорить не могут, и когда они называют автора, я честно говоря ржу.))))
Вадим, так вот тебе и повод поучаствовать. Объяви приз за лучшее произнесение её ника. Пусть символически в пяток серебра (если что, я тебе дам). Мне пока больше всех понравилась версия "Тхе лес" в интерпретации с цыганским прононсом "Нэ лес"... Так и хочется слезть с табурета, взяться за руки и другие выступающие части тел, сугубо женских, конечно, и пуститься в пляс - "ой, нэ-нэ, нэ-нэ, нэ-нэ" до ближайшего "тхе леса"...
Юрий, Не, надо что-то офигенное такое замутить! Ну чтоб все сказали - о май гот!:))) Я любой движ люблю, вот например идея, кстати интересно твое мнение, ибо ты в этих конках шаришь явно. Смотри - конкурс, каждый читает свой собственный стих, ограничение 40 строк, но только чтобы он не был опубликован, вот как тебе идея? Гуд? Или гуд, но лучше не надо?)))
Вадим, попробуй, проведи. Тут же одно дело общая идея, совсем другое её описание - детальные принципы проведения конкурса и сама физическая реализация. Теоретически проводить и одному, но сподручнее командой, один-два модератора с нужным тебе вкусом. По любому - лучше пробовать, чем потом жалеть, что не попытался.
Юрий, Ну сообща ещё Юр да, но сам не-не, но идея вроде ниче так.))
bunnyinthegardn14.06.2024
Юрий, тхе мне тоже зашло… )
bunnyinthegardn14.06.2024
Юрий, помню, у нас в универе был конкурс на правильное произношение слова Itinerary.. Там такие были «ой ра-ри, ра-ри» ..
bunnyinthegardn14.06.2024
Вадим, я старалась при выборе ника ) максимально юзерфрендли
bunnyinthegardn, Да сказали б они лучше, стихотворение Олеси, а то ж, кто так прочитает ник, кто сяк, да и ладно, ну вот как автор стихов вам то понравилось прочтение их? Я вижу, что ребята старались, но результат есть?:)
bunnyinthegardn14.06.2024
Вадим, рискованно… было бы 100500 вопросов «кто такая Олеся» с учетом, что я тут и Юлией была. хочется, в моменте, вспомнить свой любимый анекдот. шеф звонит секретарю (-лицо не отяжеленное интеллектом) - Леночка, примите, пожалуйста, инвойс! - что, простите? - Инвойс, Леночка! (тишина, во время которой слышится шевеление извилин) — не могли бы вы повторить? - повторяю по буквам: Игорь, Николай, Владимир, Олег, Иннокентий, Сергей… (Вешает агрессивно трубку) — bля, кто все эти люди?
bunnyinthegardn, А, ну если Юля, она же Олеся, то точно что было бы как в программе "+100500",:))) Смешной анекдот, самое интересное я уже заметил такой момент, что люди меняют ники тут многие. - Ты меня не узнал? Это же я! Я просто ник сменил - ну конечно же я должен всех узнать, и при чем сразу.))) Кстати я и правда Вадим, и вот Иннокентием тут я не стану.)))
bunnyinthegardn, Можно было было написать yellowbluebus или Leteatbee, а лучше вообще supercalifragilisticexpialidocious - так что скажем спасибо за то что есть.
В тему всех конкурсных голосований: Маша пишет в интернете: "у меня букет ромашек" И выкладывает фото тех ромашек в инстаграм. Комментатор с ником Петя тут же пишет комент Маше: "нищеброд не заработал на цветы для милых дам?" Оля ставит десять смайлов: три сердечка, три цветочка, рыбку, звёздочку, какашку и зелёный пистолет. Катя пишет: "чота мало. И снимаешь ты не очень. Некрасивые ромашки. Вот, и лайков даже нет". Света пишет: "сделай это: отделяешь все бутоны, промываешь их от пыли, сушишь, после - в кипяток, и настаивать до цвета нежно-охристого тона. Мы с детьми такое пили. Не коньяк, но тоже ок". Таня пишет:" я в декрете зарабатываю деньги, не вставая с табуретки! Постучись ко мне в директ" Соня пишет: "ну, букетик. Так себе, вообще не мега. У меня вот тут конфетки. Круче, Маш, чем твой букет". Коля пишет:" я не понял, от кого это цветочки? Быстро дай его контакты, буду бить ему лицо". Ира пишет:" точно, Коля! Машка доведёт до точки. Ей хотя бы каплю такта, тля хвастливая. Ой, всё" Маша смотрит на ромашки. На букет своих ромашек. Маша сорвала их утром. Ей никто их не принёс. А её и тлёй, и Машкой, и картинками какашек, ненормальные как будто. Маша удаляет пост. © Мальвина Матрасова
Олег, имена я бы чуток скорректировал, но так бы уже получилась... А чо? Злободневная сатира, шикарное шоу. Там глядишь и другие ноунеймы бы подтянулись. Покидались бы... за неимением снега тем самым, что сразу после звёздочек летит. Тут приходит Васисулий, горько смотрит на ромашки И уходит очень спешно - сходу записать подкаст, Как срывать их достовернее, как выкладывать красиво И какие все козлы...
t/voyager/bera14.06.2024
Олег, вот поэтому у не/нормальных Маш нет подруг и социальных сетей, только други.
Олег, чёт навеяло... когда-то ржала: https://youtu.be/yRxLcS1b_jE?si=dfpbZwyP9I61_5Mt
Дана, это некоторые, комментарии читая...
Gwinblade16.06.2024
Дана, люди как-то вообще очень талантливо используют *опу для всего. универсальный орган, понимаешь. вспомнилось старое: Дать по морде и дать в морду - это одно и то же. А вот дать по *опе и дать в *опу - это абсолютно разные понятия.
Ну, что я могу сказать... На мой взгляд, в этом конкурсе, декламации гораздо качественнее,чем в предыдущем. Либо же чтецы всё поняли, осознали и подтянули уровень прочтения, либо же, как говорится, выжил сильнейший)
Шерридан Элли, не, просто Олеся - строгая!) А побаиваясь строгого автора, попробуй-ка не прочитай хорошо!) На орехи-то моментально схлопочешь!)
Геннадий, А Пётр, конечно же, не строгий))) Думаю так: побоявшись колов Петра, остались те, кто был уверен в своём прочтении и кому всё равно) Остальные разбежались)) А тут вот собрались все, а кому было всё равно, видимо,разбежались)))
Шерридан Элли, нет, не все всёравновцы разбежались. Некоторым стало всё равно и они остались.
Юрий, Ну, куда ж без них)) Надо же мне было поставить одну двойку и несколько троек.
Юрий, а я просто обещала, что приду. Больше обещать никому не буду.
ЕлиZаVета Ли, Ну неплохо же! Эмоционально.
Шерридан Элли, я ж не сказала, что приходить не буду.
Шерридан Элли, в этом конкурсе Олеся главней!)
Проголосовал за всех по тембру и приятности голосов и их соответствию произведениям читаемым ими. Все 4 и 5, кроме 3-х троек и одной двойки, но я очень извинялся, простите, но тембр голоса меня заставил съёжиться от неприязни, я знаю не у всех приятные голоса, но любое даже самое красивое произведение можно извратить голосом. Простите.
Антон, вот зря вы так узко. Нужно было ещё учесть нотки доброжелательности к автору, степень выразительности и жестикуляцию. Она же слышна невооруженным ухом - шум от взмахов рук, случайные удары по предметам, крик разлетающихся петухов... Простите, но каменным зерцалом, как и неприятным нудным голосом, так и кривыми руками с постной рожей можно извратить даже самое красивое произведение.
Юрий, Согласен. Для справедливости добавлю: на микшерах сидели те, кто либо портил стихи либо их преображал, скорее всего это были сами авторы.
Антон, точно, точно. Тут же всё куплено!
Антон, ну если судить справедливо, то был конкурс не голосов, а декламации, так-то, а если вы такой пугливый, может вам не стоит ходить в такие конкурсы.
ЕлиZаVета Ли, Возможно, но я ничего не боюсь и сам выбираю куда мне ходить и с кем общаться. Можете считать что Вам повезло или наоборот - дело ваше. А декламации без голоса - не декламация. В искусстве должно быть всё великолепно и гармонично.
Антон, а мне по барабану, что вы думаете, вы мне кто? И лучше не лезте ко мне, целее будете. ferstein?
ЕлиZаVета Ли, Извините Елизавета, если Вас чем-то обидел, но я правда никого не боюсь. И всего лишь ответил на ваш комментарий, не желая с вами ссориться и уж тем более вызвать вашу негативную реакцию и так как я по возрасту Вас старше просто попрошу Вас уважать собеседника, который Вам не желает зла. Поверьте если вы не хотите больше общаться я просто хотел бы чтобы небыло недопониманий и неправильно понятых фраз. Do You understand?
Антон, вы не можете меня обидеть, априори, А требовать к себе уважения только на том основании, что вы старше, это уж извините не прокатит, можно уважать даже ребенка, если он растет человеком. Вот я не пойму, вы написали мне, скажем так, неприятный коммент, причем в таком коротком сообщении дважды извинились. Если вы не хотели задеть мои чувства, не надо было писать, если на мои чувства вам плевать, не надо было извиняться.. А вообще идите к черту!
ЕлиZаVета Ли ?, :).
Ну вот и для меня ещё один фестиваль закончился) с удовольствием был на нём слушателем и участником) .Многие работы очень понравились! К качеству придираться можно, но не у всех есть возможности купить хорошую аппаратуру, равно как и найти помещение для записи. НО всё таки при записи должны звучать четко слова. а не глушить их музыкой. считаю: Раз уж взялся за монтаж и звуковое оформление -доведи его до совершенства! Спасибо всем участникам и конечно же организаторам! Всегда люблю такие фестивали!
Maksanya15.06.2024
Евгений Летов, красиво начитать стих под ненавязчивую музыку, это совершенство.
Maksanya, Обратно согласен !НО! Лишь только в том случае-когда одно другому не мешает, а дополняет!
Maksanya15.06.2024
Евгений Летов, поняли уже.
Maksanya15.06.2024
Maksanya, вот как бывает, если не ставить вопросительный знак.
15.06.2024
Хочется сказать спасибо Никсану, сумевшему разглядеть достойного "кролика“ )
Дедуся, да... Кролик особенно вкусен под сметаной... Но у меня было два деда, один герой войны, другой труда. Поэтому вы молодец.
А че спонсоров нету? ну там последнему месту серебришка кучечку например.
Дедуся15.06.2024
ЕлиZаVета Ли, инфляция )
ЕлиZаVета Ли, не мешало бы. Хоть валютой разживусь, а то меня как всегда, то дедуся, то бабуся, все обижают, не ценят(((
Олег, не прибедняйся, ту некоторые своим страшным голосом возможно нанесли ущерб здоровью человека, как психический, так и физический, человек может заикаться начал?
ЕлиZаVета Ли, так это же опять про меня))) Помню одна дамочка, с побережья, так страдала, так страдала! Уркаганом даже окрестила!)))
Олег, пойдем бродить по свету, где оскорбленному есть чувству уголок. Карету нам, карету!
ЕлиZаVета Ли, "..Мне бы саблю да коня — Да на линию огня! А дворцовые интрижки — Энто все не про меня!..." ©
Олег, ты на коня-то когда-нибудь садился?
ЕлиZаVета Ли, конечно. Я же все летнее детство, в деревне проводил.)))
Олег, я один раз тоже садилась, больше не хочется, на машинке лучше.
ЕлиZаVета Ли, на швейной?
Олег, и на швейной тоже.
По просьбам трудящихся. 31-му месту 31-на золотая монета!)
Геннадий, вот это размах, очень надеюсь, что это буду я.
Надеяться, Лиза, никто никогда запретить не сможет!)
У меня есть веские основания, Гена.
ЕлиZаVета Ли, дык я бы не отказалась. )
Тамара, эх, нет в жизни щасья, мое место будет 32, однозначно, там поди вся театральная труппа мне по 2 поставили.
Ну что, Лиза, лови деньгу!)
Геннадий, я подарю тебе крылья и мы полетим в дальние страны, а некоторые посмотрят и скажут, ни фига себе, опять эта Лизавета чего-то отчудила, а нам будет просто хо-ро-шо.
ЕлиZаVета Ли, у ты какая!)))
Геннадий, я надеюсь.
Gwinblade16.06.2024
ЕлиZаVета Ли, вот и сбыча желаний произошла)
Gwinblade, ну значит спасибо всем, кто мне тройки поставил, а их много, я ни одной никому не поставила. Я злобная тварь.
ЕлиZаVета Ли, не переживай! Я вот зато увидел истинное лицо некоторых господ....)))
Ты что, Олег, у меня теперь куча золота, штоб они так жили )))
ЕлиZаVета Ли, а у меня куча презрения
Олег, завяжи все бантиком с буквой ё.
ЕлиZаVета Ли, да , на этот платный сайт давно пора завязать
Олег, а что здесь платно? Это ты на одноклассниках не был.
ЕлиZаVета Ли, https://poembook.ru/blog/43098
Олег, оно тебе все вот это надо? Мне нет.
ЕлиZаVета Ли, мне вообще ничего не надо... Зачем?
Олег, ну может что-то и надо, но не все же, я еще толком не смотрела так-то, че-то засыпалась
16.06.2024
Всем доброго дня! Как всё же здорово, что существуют такие конкурсы декламаций. Спасибо большое, Никсан, за возможность поучаствовать, познакомиться с творчеством поэтов в таком формате. Мне понравились многие прочтения, я слушала с удовольствием, некоторые работы по нескольку раз. Надеюсь комментариями никого не обидела )) Всем хорошего дня, вечера. P.S. А я уже жду нового конкурса. Никсан, радуйте нас почаще.
17.06.2024
Ну, кто был прав, насчёт 1 места???))
svet56, Кравчина... он про "константу" вещал...)